(495) 789-61-90

ТАРИФЫ И УСЛУГИ

АБОНЕНТАМ

АКЦИИ

О НАС

FAQ | ПОМОЩЬ

К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ГЛАВНАЯ ОБЩАЯ

 

 
FAQ | ПОМОЩЬ
1. Что входит в стоимость подключения?

В стоимость подключения входят: предоставление оборудования, необходимого для организации канала связи; настройка данного оборудования; настройка одного персонального компьютера; первый неполный месяц пользования Услугой.

2. Мне сказали что Ваша фирма не занимается монтажом. Я тоже не занимаюсь монтажом. Что делать? И вообще, объясните подробнее, что мастер должен делать, а что нет?

Наша фирма не занимается монтажом. Основной вид деятельности нашей компании - предоставление телекоммуникационных услуг. Наши мастера, осуществляющие подключение новых абонентов, обязаны настроить оборудование ООО "БКР-связь", необходимое для организации канала связи и произвести настройку абонентского устройства (один стационарный персональный компьютер или один ноутбук). Монтаж оборудования (при необходимости) абонент может организовать самостоятельно согласно следующей ИНСТРУКЦИИ, после согласования с представителем компании ООО "БКР-связь".
 

3. Настройка сетевой карты и ЛВС соединения, настройки IP и DNS.

Сетевая карта должна быть включена, настройки IP и DNS должны получаться автоматически.

4. Какие драйвера необходимы для антенны?

Антенна не требует какого либо программного обеспечения.

5. Как узнать мои логин и пароль? Как восстановить логин и пароль, если я потерял договор?

Необходимо позвонить в Техническую службу. Телефоны: 8 (495) 789-6190, 8 (495) 741-4004 доб. 25

6. Что означают ошибки при подключении 691, 651, 678 и т.д..?

В основном ошибки возникают по следующим причинам: недостаточно средств на счете, сетевому соединению (сетевого адаптера подключенного непосредственно к оборудованию ООО «БКР-связь») назначен IP адрес вручную вместо автоматического определения. В иных случаях звоните по телефону 8 (495) 789-6190 и сообщите о неисправности.

ОШИБКА 691
Доступ запрещен, поскольку такие имя или пароль недопустимы в этом домене. Проверьте наличие средств на счете. Ошибка может возникать при отрицательном балансе. Внимательно набирайте логин и пароль. Убедитесь, что выбрана нужная раскладка клавиатуры и что программа автоматической смены раскладки (типа PuntoSwitcher) не меняет раскладку при вводе. Учтите, что логин/пароль чувствительны к регистру. Попробуйте вводить логин/пароль КОПИРОВАНИЕМ из выданных Вам данных для подключения.

7. Выдается сообщение «подключение ограничено или отсутствует» и перечеркнутый значок монитора. Что это значит?

Данное ситуация является нормальной, и появляется в результате отсутствия возможности получения IP адреса локальным интерфейсом. IP адрес присваивается при установлении PPPoE соединения.

8. Как сделать так, чтобы несколько компьютеров могли работать в интернете одновременно?

Подключение нескольких компьютеров к сети Интернет возможно при использовании сетевых маршрутизаторов (роутеров).

9. Какой роутер подходит? Как его настроить?

Подходит любой роутер. Мы рекомендуем использовать роутеры компаний D-Link, Asus. Для одновременной работы нескольких компьютеров необходимо настроить авторизацию по протоколу PPPoE на самом маршрутизаторе. Если Вы не умеете настраивать Wi-Fi-оборудование, наши сотрудники могут Вам помочь. По телефону 8 (495) 789-6190 Вы можете оставить заявку на настройку любого сетевого оборудования.

10. Если я куплю Wi-Fi роутер он будет работать во всем доме? Качество работы зависит от модели, цены, количества антенн роутера?

Нет никаких гарантий, что Ваш роутер будет обеспечивать покрытие по всему Вашему дому. Покрытие зависит непосредственно от места расположения роутера, размера вашего дома, толщины и материала изготовления перегородок. Качество работы роутера естественно зависит от фирмы-изготовителя, качества сборки, программного обеспечения и применяемой технологии передачи данных. Следовательно, качество работы роутера зависит и от цены самого роутера.

11. Как установить антенну?

ИНСТРУКЦИЯ по самостоятельной установке.

12. Как настроить и подключить антенну?

ИНСТРУКЦИЯ по самостоятельной настройке.

13. По какому интерфейсу подключается антенна к ПК? Какой провод используется?

Подключение к компьютеру производится через сетевой Ethernet-адаптер (практически всегда встроен в материнскую плату компьютера), кабелем типа UTP cat 5e для внутренней прокладки ("витая пара"), с разъемами RJ-45.

14. Что за кнопочка на антенне и зачем у нее (антенны) 2 разъема?

Ни в коем случае не стоит трогать никакие кнопочки на антенне, иначе будут сброшены все настройки антенны, и удаленно ее настроить наши специалисты не смогут. Вам придётся оплатить 1000 рублей за вызов и устранение неисправности возникшей по вине абонента. Дополнительный разъем на антенне предусмотрен для подключения сетевой видеокамеры и удаленного наблюдения за объектом.

15. Мне сказали, что качество работы очень сильно зависит от качества принимаемого/передаваемого сигнала. Могу ли я зайти на WEB-интерфейс антенны, чтобы проверить уровень, и, при необходимости, настроить антенну более точно?

Все правильно, качество работы антенны зависит от уровня принимаемого/передаваемого сигнала. Заходить на Web-интерфейс не имеет смысла, так как все настройки выставлены изначально и изменения настроек на уровень сигнала НЕ ПОВЛИЯЮТ. Для улучшения уровня сигнала попробуйте сделать следующее:
1) Точка доступа ООО «БКР-связь» должны быть в прямой видимости Вашей антенны. Убедитесь, что прямая видимость есть и ни что не перегораживает линию прямой видимости.
2) Попробуйте очень аккуратно, на небольшой угол повернуть антенну влево-вправо, вверх-вниз. В определении наилучшего расположения, наклона или угла направленности Вам поможет индикация на задней крышке антенны в виде шкалы из четырех лампочек с правой стороны (красная, оранжевая, зеленая, зеленая). Чем больше лампочек горит – тем выше уровень сигнала.
3) Проверьте крепление антенны. Антенна должна быть жестко зафиксирована.
4) Для более точной настройки оборудования свяжитесь с Технической службой. Телефоны 8 (495) 789-6190, 8 (495) 741-4004 доб. 25

16. Как платить?

Способы оплаты перечислены на вкладке "АБОНЕНТАМ

17. Как платить? Когда платить? Есть ли Ваша компания в платежных автоматах?

Все способы оплаты перечислены на вкладке "АБОНЕНТАМ". Оплачивать необходимо АВАНСОМ, до 26 числа  месяца, предшествующего оплачиваемому.

18. Как мне узнать состояние моего счета? Есть ли личный кабинет?

На данный момент, о состоянии лицевого счета можно узнать позвонив по многоканальному телефону: 8 (495) 789-6190, 8 (495) 741-4004 доб. 23. О появлении возможности следить за состоянием лицевого счета на странице личного кабинета будет обязательно сообщено.

19. Как быть, если собираюсь не пользоваться интернетом какое-то время? Все равно платить?

Приостановить действие Услуги связи возможно, предварительно сообщив в письменной форме по адресу contact@bkr-msk.ru в свободой форме.

20. Почему при оплате в банке берут комиссию 3%?

Любой банк берет комиссию за предоставление своих услуг. Некоторые операторы связи оплачивают данную комиссию самостоятельно, изначально укладывая ее в счет платы взымаемой с абонентов.

21. Как поменять тариф?

Необходимо отправить заявку на изменение договора по адресу contact@bkr-msk.ru. Изменение договора возможно не чаще одного раза в месяц. Изменения вступят в силу начиная с 1-го числа месяца следующего за расчетным.

22. В договоре указано, что услуга начнет предоставляться в течение 3 дней с момента оплаты. Т.е. интернет заработает не сразу?

в 99% случаев интернет работает сразу. Оставшийся 1% - возможные случаи при возникновении непредвиденных ситуаций (брак/замена оборудования, ошибка в заполнении договора и т.д.)

23. Есть ли у Вас индивидуальные скидки? Например, если я посоветую подключиться к Вам трем моим друзьям?

Скидки естественно возможны, и оговариваются в индивидуальном порядке. Свои предложения направляйте по адресу contact@bkr-msk.ru. Инициативу мы стараемся поощрять.

24. Есть ли у Вас ЛС и внутрисетевые ресурсы (игровые серверы, ретрекер, DC++ и т.д.)?

Внутрисетевых ресурсов нет.

25. У Вас есть ограничения на трафик торрент-клиентов или какой-либо другой трафик?

Никаких ограничений нет.

26. Могут ли несколько клиентов подключиться к одной антенне?

Могут. Для этого необходим сетевой коммутатор или маршрутизатор. Наши специалисты могут проконсультировать по вопроса подключения: 8(495)789-6190, 8 (495) 741-4004 доб. 25, contact@bkr-msk.ru

27. Есть ли гарантия на устанавливаемое Вами оборудование. Что будет, если оно выйдет из строя?

Гарантия на оборудование есть, 1 год. Однако, в случае повреждения оборудования прямыми или косвенными действиями абонента, гарантия становится недействительной. После окончания гарантии, в случае поломки оборудования, абонент может выкупить новый комплект по себестоимости или купить аналогичное оборудование самостоятельно (при возможности).

28. Все работало отлично, но однажды перестало…

Возможны следующие причины возникновения данной проблемы:
1) Питание.
Проверьте наличие световой индикации на оборудовании. Если лампочки горят - проблема не в питании. Если не горят - первым делом проверьте целостность кабелей и разъемов. Если и это не помогло, то проблема возможна с блоком питания, и решается ремонтом по гарантии или покупкой аналогичного блока питания с аналогичными параметрами.
2) Оплата.
Возможно отсутствие денежных средств на счета абонента. Свяжитесь с финансовым отделом. Многоканальный телефон: 8 (495) 789-6190, 8 (495) 741-4004 доб. 25 
3) Сигнал.
Возможно антенна была не жестко закреплена и ее могло повернуть ветром или во время осадков. Проверьте направление антенны и уровень сигнала, отображаемый индикацией на задней стенке антенны. Проверьте целостность кабеля от антенны до блока питания и от блока питания до компьютера.
4) Настройки.
Проверьте настройки на компьютере: подключение к интернету (PPPoE), включена ли сетевая карта. Иногда интернет-браузер Internet Explorer переходит в автономный режим, что делает невозможным отображение страниц даже при наличии интернета. Проверьте настройки антивируса и/или брандмауэра.

29. Все работало отлично, но однажды качество резко упало – появились разрывы, упала скорость

Возможны следующие причины возникновения данной проблемы:
1) Сигнал
Возможно антенна была не жестко закреплена и ее могло повернуть ветром или во время осадков. Проверьте направление антенны и уровень сигнала, отображаемый индикацией на задней стенке антенны
2) Настройки
Проверьте загруженность Вашего канала Интернет: возможно, какая либо программа закачивает обновления. Проверьте настройки Брандмауэра. Проверьте компьютер на вирусы. Если после всех проделанных Вами действий ничего не изменилось – звоните в Техническую службу. Телефон 8 (495) 789-6190, 8 (495) 741-4004 доб. 25
 

 

 


[ПРОСМОТР НОВОСТЕЙ]
ООО «БКР-связь»
Тел.: +7(495) 789-61-90
contact@bkr-msk.ru

Для подписки на
новости, введите
email адрес